Интеграция амоCRM с телефонией

Мы привыкли получать результат сразу: путем нажатия кнопки – произведена оплата, отправлено сообщение, совершен звонок. Но, то что происходит после нажатия кнопки вызова абонента, от нас не зависит, и сценарии разговоров по телефону бывают разными.


Бывает звонишь в компанию, долго ждешь на телефоне пока кто-то возьмет трубку, потом описываешь суть своей проблемы, попросили оставаться на лини, пока ждал, связь прервалась и никто не перезванивает. Перезваниваешь сам, отвечает уже другой человек, он первый раз о тебе слышит, не знает с кем до этого вы общались, и приходится все объяснять заново.


А бывает, звонишь, на том конце отвечают «Добрый день, Олег Петрович! Чем я могу Вам помочь?». Вы общались месяц назад, ты не помнишь даже как его зовут, а он будто ждал твоего звонка, помог решить вопрос, а в конце спросил, состоится ли в этом месяце наш товарищеский турнир по шахматам, о котором месяц назад вскользь зашла речь. Безусловно приятно, когда тебя помнят.


Куда бы Олег Петрович обратился в следующий раз, ответ очевиден.


Суровая правда реальности

Телефонные переговоры давно стали неотъемлемой частью работы любой организации. Обработка входящих, частота и география исходящих вызовов, контроль пропущенных звонков напрямую влияют на эффективность работы компании.

Компании, которые всерьез ведут своих клиентов и совершают большое количество переговоров по телефону, давно отказались от блокнотов и электронных таблиц в пользу CRM систем и телефонии.

Что это дает:

Интеграция телефонии в амоCRM позволяет:


Пара слов про АТС

Телефонные аппараты, провода, техническое оборудование, и человек, который отвечает за работу всего этого добра. Наверное такие мысли приходят на ум при слове АТС. На самом деле, телефония не стоит на месте и давно перешла на просторы интернета.

Провайдеры телефонии предоставляют услугу виртуальной АТС. Компания получает доступ через интернет к серверам, которые находятся у провайдера, оплачивая услуги аренды оборудования и абонентскую плату по тарифам. Остается только подобрать телефонию.

Какую телефонию выбрать


АмоCRM дает возможность интегрировать различные варианты телефонии. Для этого нужен только доступ в интернет.



Визуальное представление


По завершении интеграции и настройке рабочих сценариев, исходящие звонки совершаются из карточки клиента. При нажатии на номер телефона, появляется выпадающий список



В правом нижнем углу экрана появится иконка звонка


.

При входящем звонке, нажатием на иконку звонка, открывается карточка клиента и вся история взаимодействия с ним, если клиент внесен в базу. Если клиент новый – заполнить карточку клиента во время звонка.


.

Что вы получаете при заказе интеграции амоCRM c телефонией от BizUP


Такой функционал может быть реализован в любой сфере продаж: в агентстве недвижимости, в отделе продаж напольных покрытий, косметическом салоне красоты, автосалоне и т.д.

наши контакты
Мы всегда рады видеть Вас в нашем офисе по адресу:
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 120/2, 6 этаж