Бизнес-процессы помогают автоматизировать работу в компании и уменьшают влияние человеческого фактора.
От начала сделки до её успешного завершения проходит определенное количество взаимодействий с клиентом. Для упрощения работы, система при помощи прописанного сценария, сама будет двигать сделку, составлять отчеты, делать рассылки и т.д
Условно такие процессы можно поделить на три составляющие:
- точка входа - момент создания или внесения в базу документа;
- точка выхода - итоговое состояние документа после обработки внутри системы;
- алгоритмы - действия, которые совершаются внутри системы между точками входа и выхода.
Зная, как запускаются и формируются бизнес-процессы, вам будет проще автоматизировать деятельность как всей компании, так и ее отдельных подразделений.
Есть мнение, что такая необходимость настройки бизнес-процессов возникает только у крупных компаний со сложной структурой управления, но это совсем не так. Бизнес-процессы несут наибольшую выгоду именно для средних и малых компаний.
Эффект от автоматизации бизнеса в небольших компаниях заметен быстрее, в крупных корпорациях нужно потратить немало времени на обработку и настройку в CRM под конкретные нужды и цели.
Индивидуальная настройка бизнес-процессов подходит тем компаниям, которые хотят:
- снизить количество типичных ошибок, которые нередко встречаются при заполнении документов, отчетности вручную;
- ускорить выполнение стандартных процессов;
- повысить эффективность деятельности.
Услуга по интеграции бизнес процессов включает в себя:
- Составление технического задания
- Настройка бизнес-процесса
- Обучение сотрудников
Стоимость услуги: от 10 000 рублей.