CRM-системы для отделов продаж

Внедрение amoCRM

Простой и понятный интерфейс позволит освоить CRM на уровне уверенного пользователя всего за несколько дней. Уникальная Digital-воронка продаж позволит убрать человеческий фактор и сделает максимально удобным работу с вашими клиентами. Уникальный блок "Покупатели" позволит не забыть ни про одного клиента для повторной продажи. Система аналитики позволит всегда быть в курсе выполнения текущего плана продаж. Интеграция amoCRM с электронной почтой, позволяет автоматически подгрузить все сообщения в уже созданные карточки контактов. Популярная, прогрессивная и функциональная, а главное простая и удобная система для вашего отдела продаж.
Идеально подойдет для компаний, которые ни разу не сталкивались с CRM-системами.



Внедрение Bitrix24

Система для вовлечения в работу с CRM не только отдела продаж, но и других отделов компании. Позволяет создавать и автоматизировать даже самые сложные бизнес процессы. Кроме стандартной интеграции IP телефонии дает возможность арендовать городские и федеральные номера 8-800 а так же подключить телефонию к SIP-оборудованию. Дает возможность настраивать индивидуальный план продаж и использовать "Диаграмму Ганта". Дополнительно имеет "коробочную" версию продукта, которую можно установить на свой сервер, что позволяет изменять систему на программном уровне.
Подходит для опытных пользователей и компаний со сложной внутренней структурой.


CRM-системы для Языковых школ и центров развития

Внедрение CRM Tallanto

CRM Tallanto - это удобная система комплексного управления учебным центром. Оптимизированная работа с базами клиентов, расширенная возможность фильтрации, история событий, и возможность привязки документов и сертификатов. Онлайн расписание занятий, интеграция с IP-телефонией, создание SMS и E-mail рассылок с использованием визуального и html редактора. Учет поступлений и списание финансов, платежный шлюз и онлайн оплата занятий.
Отличное решение для тех, кто использует бонусные программы.



Внедрение Мой класс

Мой класс - это настройка CRM без лишних функций и полей, только нужные инструменты для школ и центров развития. За счет оптимального функционала, разработчики смогли оптимизировать и ценовые условия обслуживания. Помимо SMS и E-mail рассылок, календаря занятий, групп и предметов, Мой класс выделяется функциональной интеграцией с сайтом, IP-телефонией и популярными почтовыми сервисами, а также удобной системой отчетов и аналитики, а так
За счет внутренней воронки продаж, подойдет не только для обслуживания клиентов но и для менеджеров продаж.

CRM-системы для танцевальных студий и фитнес центров

Внедрение Megaplan

CRM-система широкого профиля, не уступающая специализированным CRM системам за счет большого количества отраслевых решений. Дает возможность не только следить за лояльностью ваших клиентов, но и отслеживать работу ваших специалистов. Интеграция с сайтом и IP телефонией позволит распределять сбор лидов равномерно по менеджерам. Имеет дополнительные инструменты для аналитики, а также, за счет интеграции с бухгалтерскими и складскими программами, позволяет автоматизировать документооборот.
Идеально подойдет для компаний, которые ни разу не сталкивались с CRM-системами.



Внедрение ListOK CRM

Автоматизированная система учета посещений, абонементов и записей за занятия, отлично подходит для работы с большим потоком клиентов. За счет расширенной интеграции расписания на ваш сайт и в сети "Вконтакте", позволяет вашим клиентам не только быть в курсе расписания, но и осуществлять онлайн запись за интересующие занятия. Кроме SMS и E-mail рассылок, возможно подключать IP телефонию, эквайринг и ККТ, а также производить интеграцию с другими CRM такими как amoCRM. Автоматические задачи для менеджеров позволят улучшить сервис и увеличить приток клиентов.
Подходит для всех танцевальных и фитнес студий, особенно с филиальной сетью.



ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИCТЕМ
1
Обсудите с менеджером Ваш проект и дальнейший алгоритм работы.
2
Выбор CRM-системы, подходящей под решение ваших задач.
3
Подписываем договор и выставляем счет. После оплаты счета приступаем заполнению Брифа.
4
Согласование технического задания по настройке CRM-системы и интеграций.
5
Базовая настройка CRM-системы.
6
Интеграция дополнительных модулей: телефония, сайт, виджеты.
7
Обучение сотрудников работе в CRM-системе.
8
Бесплатная техническая поддержка
CRM-системы в течении последующего месяца.
Готовые решения

Выгодное предложение для
быстрого запуска!
ПАКЕТ BASE
  • Базовая настройка CRM
  • Интеграция телефонии и настройка оборудования
  • Подключение 1 виджета
  • +1 месяц пользования CRM-системы в подарок
от 10 000 р.
ПАКЕТ STANDART
  • Расширенная настройка CRM
  • Интеграция телефонии, подбор и настройка оборудования
  • Подключение 3х виджетов
  • +1 месяц пользования CRM-системы в подарок
от 25 000 р.

наши контакты
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 120/2, 6 этаж