Интеграция AMOCRM с чатами

Сайт, WhatsApp, группы в Instagram и ВКонтакте помогают развивать бизнес в интернет пространстве. Количество чатов с клиентами с каждым разом увеличивается, и перед компанией стоит задача своевременно реагировать на каждое входящее сообщение от клиента. АмоCRM позволяет интегрировать большинство популярных чатов и вести общение с клиентами из одного рабочего окна.


Интеграция в CRM


Для того, чтобы осуществить интеграцию с чатами в амоCRM, необходимо зайти в настройки CRM системы во вкладку Интеграции. В открывшемся поле выбрать Онлайн чаты и нужный и нужный виджет. Нажать кнопку Установить.



Окно настройки виджета предлагает пошаговую инструкцию по интеграции.


Для подключения необходимо зарегистрироваться на виджете и ввести сгенерированный Секретный ключ публичного аккаунта.

Особенности виджетов

Виджеты могут различаться функциональными возможностями и предоставляют сервис как стандартных – бесплатных, от амоCRM, так и на платной основе – от разработчиков.


Виджеты от разработчиков могут содержать привязку сразу с несколькими чатами


В таком случае, после регистрации на одном виджете, настраиваются уже существующие каналы чатов компании. При этом, возможно подключить несколько групп одной платформы одновременно.


Например, компания ведет деятельность в трех городах и использует в качестве канала для привлечения ЛИДов группы на платформе ВКонтакте. АмоCRM позволит с помощью одного виджета привязать чаты в этих трех группах и, при необходимости, добавить новые.



Если компания добавляет новые платформы для привлечения клиентов, в настройках виджета необходимо включить интеграцию с этими каналами и чаты отобразятся в амоCRM.


Как работает интеграция


Клиент пишет сообщение в удобный для него чат.



При первичном обращении клиента, создается новая заявка в амоCRM.



Менеджер принимает заявку.



И ведет переписку c клиентом в чате из карточки клиента.



Клиент ведет переписку в чате, менеджер – из амоCRM.


История переписки сохраняется в амоCRM. Если клиент когда-то писал в чат, его сообщение придет ответственному менеджеру. Таким образом, менеджер сможет видеть о чем шла речь и продолжит общение.

Интеграция чатов в АмоCRM от Business Upgrade

При настройке интеграции с чатами в амоCRM,



Чаты в амоCRM помогают быстрой обработке входящих запросов от клиентов в режиме одного окна. Фиксация каналов входящего потока ЛИД позволяет в аналитические планировании распределения ресурсов компании.

Используйте возможности интеграции чатов в амоCRM для развития вашего бизнеса.

наши контакты
Мы всегда рады видеть Вас в нашем офисе по адресу:
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 120/2, 6 этаж