Настройте CRM-систему УЖЕ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ
или мы вернем деньги!
Ваша заявка успешно принята!

Внедрение и интеграция amoCRM


amoCRM - самая простая и удобная CRM-система
для отделов продаж

Переход отдела продаж в CRM-систему всегда болезненый и сложный процес:
-Сопротивление менеджеров изучать новый продукт
-Длительность процесса перехода
-Сложность использования CRM

Эти и многие другие причины заставляют руководителей бизнеса отказаться от идеи внедрения CRM-систем в компанию.

amoCRM – это далеко не новый продукт на рынке автоматизированных систем и уже заняла лидирующую позицию в данном направлении. Благодаря активной работе по совершенствованию функций, amoCRM приобрела удобный и простой интерфейс подобранный под клиента. За счет простоты в использовании, освоить CRM можно за пару дней.

Несмотря на простоту в использовании, amoCRM, является одной из мощнейшей, по своему функционалу, CRM-системой. По количеству готовых интеграций, со сторонними сервисами, amoCRM не уступает ни одной системе на территории России и СНГ.


Автоматизация бизнесс-процессов

amoCRM позволяет автоматизировать привычные действия ваших менеджеров с помошью уникальной Digital воронки.

Вы сможетеавтоматически отправлять вашим клиентам коммерческие предложения одним действием, система сама пропишет имя клиента в тексте письма а так же разместит, в подписи, телефон и имя менеджера который отправил письмо. Система может автоматически создавать различные типы задач, с разными временными интервалами для ваших менеджеров, в зависимости от этапа продажи на котором находится сделка. Система напомнит менеджеру о том, когда необходимо связаться с клиентом.

Digital воронка позволяет отправлять данные о ваших клиентах в рекламные каналы Google, Vkontakte, Facebook и распределять их по определенным рекламным компаниям. В зависимости от результата взаимодействия с вашим клиентом, это позволит вам продавать клиенту больше, продавать похожие товары и услуги которые могут быть ему интересны или использовать таргетированную рекламу для клиентов которые отказались от покупки.



База клиентов и история взаимодействия
в одном месте

amoCRM позволит вам не только вести единую базу ваших клиентов, но и отслеживать всю историю взаимодействия с ними от истории его покупок до оставленных примечаний.

Вносите все данные по вашим клиентам, такие как номера телефонов, адреса электронной почты, примечания, банковские реквизиты, даты рождения и многое другое.

Система автоматически сохранит всю историю переписки с электронной почты отдельно по каждому клиенту, и не обязательно что бы переписка велась через систему amoCRM, достаточно только подклучить и синхронизировать вашу почту в системе.

Вы сможете автоматически сохранять телефонные переговоры ваших менеджеров в карточке контакта, а так же в любой момент прослушать эти записи. Сохраняйте договора, счета, документы которыми вы обменеваетесь с клиентом в одном месте используя облачное хранилище, либо сторонние сервисы, такие как Dropbox.


Вывод:

amoCRM - простая и функциональная CRM-система, подходит для компаний, которые впервые используют автоматизированные системы для работы с клиентами. Удобный интерфейс, поможет сотрудникам компании безболезненно привыкнуть к нововведениям.


автоматизируйте бизнес процессы компании,
ПОВЫСЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
обсудите с нами НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Ваша заявка успешно принята!

наши контакты
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 120/2, 6 этаж